четверг, 21 февраля 2013 г.

сообщение на тему семейные династии

Слайд 6: Семейные династии | Презентация: Семейные традиции.ppt | Тема: Человек | Урок: Окружающий мир

- Кем я могу гордиться в своей семье? Загляните в семейный альбом. Семейные праздники. Из бабушкиного сундука. Родители о детях. Кулинарные традиции. Соловей и кукушка символы девичьего рушника говорили о рождении новой семьи и продолжении семейного рода. Свободное время в семье. Семейные традиции. Рушники хранят в доме как святые семейные реликвии. Семейные династии.

- Первый учебник и первый урок . В первый погожий Сентябрьский денёк. Так начинаются школьные годы. Робко входил я Под школьные своды. С дружбою, с книгою, с песнею. МОУ «Приволжская ООШ» 2010 год. Школьные годы чудесные.

- Рыбки попугая собаки. 6. Как должен поступить твой друг, если ты не можешь решить задачу? Инструкция: Стирать с доски готовить к урокам своих одноклассников подметать пол. Ровесники одноклассники одношкольники. Автор работы: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. 4. В какую игру нельзя играть на перемене в классе? Салки морской бой крестики-нолики. Выбери геометрическую фигуру (или фигуры) , , , соответствующую вашему ответу.

- Средняя продолжительность жизни человека составляла 18-20 лет. Продолжительность жизни человека. Эпоха каменного и бронзового века. древний Египет. Конец XX века. эпоха Возрождения. древняя Греция и древний Рим. Средняя продолжительность жизни в Эпоху Возрождения составляла в среднем 35 лет. Древние греки и древние римляне доживали в среднем до 30 лет.

- Однажды на одном из классных часов я узнал, что 21 век Век ребёнка. О том, как мы живём в Век ребёнка, я и хотел бы рассказать! Школа. Наш класс самый большой в школе. Конечно, у всех детей семьи разные. Каждый ребёнок такой же человек, как и взрослый. Я ребёнок, я - человек! Я учусь в школе при Посольстве России в Австрии, в 3 классе. Друзья. Мои увлечения. Моя семья небольшая, но очень дружная. Главное, что семья очень важная часть мира, в котором мы живём.

- Правила поведения учащихся в школе. Одеваться культурно. Ответы учеников на первый вопрос анкеты: Мероприятия: Выявить знания детей о правилах поведения учащихся в школе. Мои одноклассники знают правила поведения в школе. 3. Сиди за партой ровно, не вертись. Не драться, не обзываться, не грубить. Обобщить полученные результаты. 6. Не бегайте на перемене. 7. Хорошо веди себя в школьной столовой. Ответы учеников на четвертый вопрос анкеты:

краткое содержание других презентаций о человеке

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 2609 КБ.

всю презентацию «Семейные традиции.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке окружающего мира,

Семейные династии. Слайд 6 из презентации «Семейные традиции» к урокам окружающего мира на тему «Человек» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Семейные династии

Семейные династии. - Слайд 6 - Семейные традиции - Человек - Презентации по окружающему миру

Комментариев нет:

Отправить комментарий