четверг, 21 февраля 2013 г.

опель аскона кпп ф16 передаточные числа

ручка двигается,я даже поначалу там пятую искал.ребят,а какой индекс у пятиступочки?хочу поменять.есть ли разница в передаточных числах в 4- и 5-тиступке?если ставить 5-ступку,можно ли поменять в ней скорости,для увеличения динамики?

Ну если ручка двигается правее 4-й скорости, то скорее всего менять не придется.Если нет, то не сложно будет спилить стопор, при этом она станет ручкой с 5-й скоростью.

дравствуйте все!люди,подскажите,у меня двигатель E18NV,коробка 4-ступка.хочу поставить 5-ти ступенчатую,почитав выяснил,что необходима доработка или замена самой кочерги,НО!!!ПОВТОРЮСЬ,У МЕНЯ 4-Х СТУПЕНЧАТАЯ,а в салоне ручка переключения стоит на 5 скоростей!!!как такое может быть,и требуется ли мне замена ручки при установке 5-ступки?кочергу облазил всю-не нашел каких либо следов доработки.подскажите пожалуйста.

raid, на вектрах они дохнут, т.к. "облегченные". Знаю что на вектры Б наши коробки ставить можно, по количеству переделок - не в курсе. А вектры А вобще с нашими моторами практически, тоже должно встать.

вот вопрос встал...подойдёт ли мне на 1.8е коробка ф18 или ф20...?я смотрел инфу, так моторы 20NE комплектовались и ф16,и ф18 и ф20значит крепления там должны быть одинаковы. По передаточным числам мне подходит. Я думаю, что ф18 просто доработанная ф16(посвежее). Она ставилась на вектры вместе с ф16.Кто сталкивался?

Ramzes50, а мою кажется удачно парализовало . Но иметь запасную я не против.

Цитата(-=StinG=- @ 13.5.2010, 13:45) Ramzes50, моя пока работает, но бъет сильно при переключениях (хотя эти удары еще с 95-го года, когда её отец купил). Просто цена очень сладкая, думал взять про запас.Ну в этом случае я не советчик. Она у меня прошла 80тыс.км. и потом скончалась в течении 5 минут!!!

Ramzes50, моя пока работает, но бъет сильно при переключениях (хотя эти удары еще с 95-го года, когда её отец купил). Просто цена очень сладкая, думал взять про запас.

Цитата(-=StinG=- @ 13.5.2010, 13:27) Вот это меня и пугает.Просто на поддоне, насколько я помню, написана модель, можно было бы сравнить со своей.Ну со своей я уже точно ничего не сравню, я ее сдал в металлолом и в цветмет На поддоне модели не написано, там написано "GM Hidromatic" это общее название гидравлических коробок от GM. Судя по тип коробки TH125C Но их куча вариаций, такого типа ставились и на Shevrolet с двигателем 3,2литра. Так что нужно искать конкретно с Асконы.А что у тебя случилось с коробкой? зачем она тебе?

ЦитатаНа малые блоки 1,6 ставилась механика F10 а на большие блоки F16, они не взаимозаменяемы! если судить по этому, то автоматы тоже должны быть разные!Вот это меня и пугает.Просто на поддоне, насколько я помню, написана модель, можно было бы сравнить со своей.

Цитата(-=StinG=- @ 13.5.2010, 11:56) Ramzes50, а разве были трехступки с электронным управлением? Электронки уже четырехступенчатые были, если не ошибаюсь. Эх, продавец коробки говорит, что 16нз - малый блок, как жаль =( Неужели немцы и чисто гидравлические автоматы делали в те времена под разные двигатели... Буду просить у продавца сфоткать снизу, в частности интересует поддон коробки. Сама коробка в хорошем состоянии, не бьет, а хотят за неё всего 400 гривен (50 долларов).На малые блоки 1,6 ставилась механика F10 а на большие блоки F16, они не взаимозаменяемы! если судить по этому, то автоматы тоже должны быть разные!А в чем проблема с поддоном???

Ramzes50, а разве были трехступки с электронным управлением? Электронки уже четырехступенчатые были, если не ошибаюсь. Эх, продавец коробки говорит, что 16нз - малый блок, как жаль =( Неужели немцы и чисто гидравлические автоматы делали в те времена под разные двигатели... Буду просить у продавца сфоткать снизу, в частности интересует поддон коробки. Сама коробка в хорошем состоянии, не бьет, а хотят за неё всего 400 гривен (50 долларов).

Цитата(-=StinG=- @ 13.5.2010, 10:22) Друзья-асконоводы, подскажите пожалуйста, коробка автомат с двигателя C16NZ подойдет к моему движку 16N?Я не помню C16NZ построен на малом или большом блоке, если на малом, то не подойдет, если на большом блоке, то были 2 модификации автомата, полностью гидравлическая, и с электронным управлением (ставились на вектры, электроники там минимум). Смотри чтобы было управление кикдауном механическое (там из коробки идет трос) и проводов никаких к ней идти не должно.У меня пару месяцев назад сдохла АКПП, заменил на МКПП, т.к. запчастей на автоматы нет, а если ставить б/у АКПП, то нет гарантии что она проходит хотя бы год, потом опять такие-же траты. Стоимость АКПП мне озвучивали 8-15т.р. Замена на механику 5-и ступку (коробка +все необходимое) 15т.р. Машина стала резвее и экономичнее!

Друзья-асконоводы, подскажите пожалуйста, коробка автомат с двигателя C16NZ подойдет к моему движку 16N?

Цитата3.94 (типа спорт)

вот щелкнул на днях маркировку коробки,ну ничего про такую я не нашел,интересно кто нибудь такую видал или у кого нить такая есть??

PROXIMA, походу спорт.

Почитав тему и просмотрев ссылки по коробкам понял что WR это длинныя к примеру (W394) это на двух моих запсных корбках,CR это короткая,а что вы скажете про мою которая сейчас стоит на моей аське там маркировка S394 нигде я про такую маркировку не читал и ни у кого не видел,может ли эта маркировка означать что она короткая???

Страницы: , , , , , , , , , ,

Опель Клуб Первый Российский > Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка

Комментариев нет:

Отправить комментарий