для потенциальных пациентов.
визитной карточкой стоматологической клиники и одним из важнейших аспектов
голос администратора, манера разговора, знание делового этикета - является
определяет по тону, манере разговора и вежливости администратора. Итак,
лечения можно узнать и по телефону, то уровень сервиса клиники пациент
находятся цены клиники. Однако если приблизительную стоимость предстоящего
лишь месту расположения клиники и квалификации врачей. На четвертом месте
клинике потребители ставят на третье место по важности. Сервис уступает
сервисом. Причем, по данным наших исследований, уровень сервиса в стоматологической
в солидных медицинских учреждениях, с хорошим оборудованием и высоким
В массе своей, потребители стоматологических услуг, предпочитают лечиться
на одной клинике и получить квалифицированную помощь за разумные деньги.
обзванивает десятки стоматологических клиник. Перед ним стоит задача остановиться
Представьте себе, что пациент, срочно нуждающийся в помощи стоматолога,
пациента при выборе клиники, является беседа по телефону с администратором.
Всем нам хорошо известно, что одним из решающих факторов для
«ЗЕРКАЛО ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА».
На правах рекламы:
экономика и финансы консалтинг менеджмент маркетинг
Аналитическая Газета
Комментариев нет:
Отправить комментарий