понедельник, 18 февраля 2013 г.

диалоги администратора и пациента

для потенциальных пациентов.

визитной карточкой стоматологической клиники и одним из важнейших аспектов

голос администратора, манера разговора, знание делового этикета - является

определяет по тону, манере разговора и вежливости администратора. Итак,

лечения можно узнать и по телефону, то уровень сервиса клиники пациент

находятся цены клиники. Однако если приблизительную стоимость предстоящего

лишь месту расположения клиники и квалификации врачей. На четвертом месте

клинике потребители ставят на третье место по важности. Сервис уступает

сервисом. Причем, по данным наших исследований, уровень сервиса в стоматологической

в солидных медицинских учреждениях, с хорошим оборудованием и высоким

В массе своей, потребители стоматологических услуг, предпочитают лечиться

на одной клинике и получить квалифицированную помощь за разумные деньги.

обзванивает десятки стоматологических клиник. Перед ним стоит задача остановиться

Представьте себе, что пациент, срочно нуждающийся в помощи стоматолога,

пациента при выборе клиники, является беседа по телефону с администратором.

Всем нам хорошо известно, что одним из решающих факторов для

«ЗЕРКАЛО ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА».

На правах рекламы:

экономика и финансы консалтинг менеджмент маркетинг

Аналитическая Газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий