среда, 20 февраля 2013 г.

прикольное написание символов для контакта

Если вам понравилась конкретная страница или мой сайт в целом, пожалуйста, нажмите на кнопку "Мне нравится" ниже. Вы поделитесь интересной информацией с друзьями, а я буду очень благодарен вам за это.

Надеюсь, это самая большая подборка символов для контакта!

Скачать символы для контакта можно

Разные символы для контакта.

Прикольные символы для контакта.

Символы буквы для контакта.

Символы для контакта для статуса.

Символы и знаки для контакта.

Символы для контакта для ника.

Но это только маленькая часть символов, которые я хочу предложить вам сегодня. Я собрал большое множество разнообразных значков и символов, к сожалению некоторые не отобразились на моём сайте. Я принял решение скопировать все символы в Word документ и выложить для скачивания. Символы разбиты на такие категории:

Символы и знаки для контакта

Если вы нажмете там, куда показывает стрелочка, выпадет список шрифтов. Выбегаете, другой шрифт и все эти символы поменяются на другие.

Видим вот такое окошко:

«Пуск» >> «Все программы» >> «Стандартные» >> «Служебные» >> «Таблица символов»

Большинство символов для контакта уже содержаться в вашем компьютере изначально, их надо только знать где скопировать. Вот это я вам и расскажу. Сперва, переходим по такому пути:

Символы для контакта

Насчёт выделятся, вы не забили, что стенку можно украсить с помощью ?

Доброй ночи, у меня на часах 1:42. Спать очень хочется, но написать на любимый блог нужно. Хочу рассказать, где можно взять много необычных символов для контакта, которыми можно украсить свой ник в контакте. Думаю, статья будет полезна, так как все хотят выделиться из серой массы, а я вам в этом помогу. Хотя выделяться надо по-другому.

Символы для контакта, самый большой архив!

Символы для контакта

Комментариев нет:

Отправить комментарий