понедельник, 18 февраля 2013 г.

как определить какой товар нужен на рынке

видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

Вернуться на страницу _________________________ 

или позвоните по телефону +7 903 5180033

(Ответ обязательно получите в течение суток)

Задайте свой вопрос или напишите сообщение:

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

А вот теперь пора переходить к нашей .

И, главное, с чего мы начинаем это с Вами вместе серьезнейшим образом изучаем Ваш рынок.

Но, тем не менее, это так и есть! Дело в том, что нами разработаны определенные правила, которым мы всегда следуем при разработке системы позиционирования товаров на рынке.

Звучит заманчиво, но с трудом верится?

А если окажется, что Ваша продукция может позиционироваться на разных рынках, то мы вместе определим тот рынок, на котором достижение лучших показателей продаж может осуществиться в кратчайшие сроки. Скажем, в течение от трех месяцев до полугода.

Наша задача определить их потребности и предложить им способ удовлетворения этих потребностей при помощи Вашей продукции.

Дело в том, что все работы, связанные с позиционированием товаров на рынке, которые мы с Вами будем проводить, ориентированы только на потенциальных потребителей (см. глоссарий маркетинговых терминов).

Вооружившись , Вы сможете: и выйти на новый рынок, и вырваться из среды конкурентов. Система позиционирования товара на рынке позволит больше не зависеть от конкурентов.

Из наших телефонных разговоров

"Мне очень нужен новый рынок! У Вас есть?"

Как выйти на новые рынки за счет нового подхода к позиционированию товаров на рынке?

g g Наши услуги

Как выйти на новые рынки за счет нового подхода к позиционированию товаров на рынке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий